Довольно часто водители служебных или же личных автомобилей выполняют такую процедуру, как изменение показателей у спидометра. Показатели можно сменить как в большую, так и в меньшую сторону, всё зависит от ситуации. Часто водителям необходимо намотать спидометр тогда, когда пройденный автомобилем километраж не совсем соответствует расходу топлива и водитель из своего собственного кармана должен эту разницу компенсировать. Особенно легко столкнуться с подобной ситуацией в большом городе, где автомобиль часто стоит в пробке или едет на невысокой скорости. Из-за этого бензина сжигается гораздо больше, чем показано на приборной панели. Именно поэтому владельцам автомобилей, намного легче просто немного накрутить пробег, чем доказывать кто прав, а кто виноват.
Многие водители при столкновении с такой неприятной проблемой обращаются в простые автосервисы, которые могут оказать такую услугу, а некоторые просто покупают специальный прибор, позволяющий при надобности накрутить километраж до тех цифр, которые нужны. Часто этот незатейливый прибор называют довольно просто – крутилка (или моталка) спидометра. Но стоит помнить, что для каждой марки автомобиля нужен определённый прибор, так как в основном он присоединяется к диагностическому разъёму. Изготовить эту моталку самостоятельно может только такой человек, который очень хорошо разбирается как в автомобилях, так и в электронике, так что лучше просто купить её у хорошего продавца. При использовании кустарных моталок можно изменить показания приборов, но в бортовом компьютере останется информация о несанкционированном доступе и такая коррекция быстро выплывет наружу.
Но также часто водителям приходится не только отматывать показания спидометра, но и увеличивать их. Причин для такой необходимости можно найти довольно много: от необходимости к искусственному увеличению пробега перед тем, как обратиться на СТО раньше планового времени и до синхронизации показаний приборной панели и реальности. Также несоответствие может возникнуть при замене неработающего двигателя (или приборной панели) на работающий, но уже бывший в активном употреблении либо совсем новую с нулевыми показателями. Было известно довольно много случаев, когда водители пытались сами откорректировать показания спидометра, но это приводило к тому, что в электрической схеме автомобиля обнаруживались разные повреждения. Цены на услугу изменения показателей спидометра нормальная, не заоблачная. Поэтому лучше обратиться к профи и получить нужный результат, чем потом ремонтировать автомобиль от нанесённых поломок.
Отмотка и коррекция спидометра – це процес виправлення показань спидометру автомобіля. Це здійснюється з метою досягнення більш точних показань швидкості, яку рухається авто. Часто автомобілі вважаються швидкими або повільними, в залежності від того, як точно показує спидометр. Отже, коррекція спидометру є важливим елементом авто та допомагає забезпечити безпеку на дорозі.
Питання, що можна задати:
– Як визначити, коли потрібна коррекція спидометру?
– Як часто потрібно проводити коррекцію спидометра?
– Які наслідки можуть виникнути, якщо не проводити вчасно коррекцію спидометра?
– Чи можна самостійно виконати коррекцію спидометру?
– Які інструменти необхідні для проведення коррекції спидометра?
– Які послуги з коррекції спидометра може надати ваша компанія?
– Чи можна здійснювати коррекцію спидометра на всіх типах автомобілів?
– Чи потрібно відрегулювати спидометр після заміни коліс або дисків?
– Які гарантії ви надаєте на послуги з коррекції спидометра?
– Які можуть бути причини неправильної роботи спидометра і як їх можна виправити?
– Які процедури включає в себе процес коррекції спидометру?
Процес коррекції спидометру може включати наступні процедури:
1. Діагностику: Перш за все, професіонал здійснить комплексні діагностичні перевірки для визначення, чи є проблема реальною. Можливо, проблема не з спидометром, а з сенсором швидкості або ж приладовою панеллю.
2. Виявлення проблем: Якщо проблема дійсно зі спидометром, технік визначить, що не так з компонентами. Це може бути електрична проблема, механічна проблема або проблема з програмним забезпеченням.
3. Ремонт або заміна: Залежно від проблеми, може бути необхідно виправити або замінити деякі компоненти. Це може бути трубка вентиля, колесо приводу, датчик швидкості або ж приладова панель.
4. Калібрування: Після ремонту або заміни спідометра необхідно перевірити його точність. Для цього використовуют процес калібрування – зіставлення показань спідометра з дійсною швидкістю автомобіля.
5. Перевірка: Останній етап – це перевірка для забезпечення правильної роботи системи, і щоб бути впевненим, що проблему було вирішено.
“Чи є в вашому автосервісі послуга зміни показників спидометра?”
“Чи є можливість заміни показників спидометра у автосервісі?”